Отчет по единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций утверждены приказом Минэнерго России от 15.04.2014 г. №186 |
|
2019 |
 |
Ежегодные отчеты об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания |
|
2019 |
 |
Пункт Единых Стандартов |
Ссылка на скачивание |
Титульный лист приложения №7 за отчетный 2017 год ООО ЭксТех |
|
1. Общая информация о сетевой организации за 2017 год |
1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей |
|
1.2. Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии. |

|
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства сетевой организации |

|
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации |

|
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии за 2017 год |
2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии |

|
2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде. |

|
2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии. |

|
3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению за 2017 год |
3.1. Информация о наличии невостребованной мощности |

|
3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению. |

|
3.3. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет |

|
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации. |
 |
3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации |

|
4. Качество обслуживания за 2017 год |
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию содержащих заявку на оказание услуг |
 |
4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей. |
 |
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи. |

|
4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего. |

|
4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах. |

|
4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения |

|
4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией |

|
4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей. |

|
4.9. Информация по обращениям потребителей. |

|